понедельник, 22 апреля 2013 г.

Looks of AFWR

Добрый день, всем!
Давно я не писала. Сегодня пост с образами, которые мне пришлись по душе на прошедшей AFWR. Моего увы не будет, т.к. я как-то упустила этот момент с запечатлением себя. Обещаю исправиться и сделать отдельный пост о своем стиле.

А вот те, кто понравился:



За этой девушкой наблюдаю давно. Всегда все ее образы прекрасны, как и в этот раз.



                                       По-моему, это идеально.



Нравится лук девушки слева. Справа просто и мило, слева поинтереснее.


Идеальный образ для мужчины: в меру брутально, в меру романтично. А также стильно и практично (прямо стихами говорю!)


Люблю такие луки! Ребята очень выделяются, а их выбор говорит нам, что total black это всегда стильно, если правильно его подать


Я просто очарована этой девушкой, как и все на AFWR, думаю. Она так умело сочетает несочетаемое, что не может не восхищать. Хочется смотреть-смотреть-смотреть.


Еще один парень в шапке и в черном. Его неоновая обувь и серый рюкзак - самое идеальное дополнение в качестве аксессуаров!



Образы этого парня были наверно самыми-самыми. Вот один из них.



Обычно она всегда в черном, в этот раз ее выбор меня немного удивил. Очень живо, свежо и необычно. Прическа в тему.



Дерзкий, европейский стиль. Приятно, когда такие девушки посещают Международную неделю моды, а не губастые телочки в атласных платьях:D


Обратите внимание на обувь. Интересно, да? Мне тоже понравилось!


Гламурная девушка, но очень правильно гламурная. Без вот этого российского: "ну посмотрите на меня, какая я дееевушка". Поэтому отбираю ее в свой блог. Мне она нравится.


Образы этой девушки тоже всегда идеальны. Внешность интересная, женственная. Такая внешность и фигура позволяют все: от glam rock до нежнейших девичьих сарафанов. В этот раз выбор девушки пал на яркий, солнечный образ. Отличное сочетание вещей и аксессуаров.

Сразу чувствуется, что у человека интересный внутренний мир, и он легко может выразить его внешне.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий