вторник, 24 декабря 2013 г.

My favorite fashion works

Как-то упустила, что вообще не публикую в блоге результаты стилистической деятельности — фото моей работы стилистом на fashion-съемках. А это значит, что сегодня я покажу вам свои любимые картинки, ради которых действительно стоило напрягаться: не спать ночами, придумывая образы, находить и собирать одежду для съемок, рано вставать и тащить одежду на себе!
Все же я так сильно люблю свое дело, что готова это делать снова и снова, чтобы увидеть такую красоту...


Стиль: Рамина Зимульдинова




































































P.S. Кстати на последней фото — моя самая первая fashion-съемка











2 комментария:

  1. Понравились образы девушки с забранными волосами (очки-кошки где) - очень гармонично.
    Забрела в ваш блог, ища информацию по цвету navy - очень понравилась подборка ТОП-10. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за комментарий! А я и забыла про свой блог... Надо, пожалуй, снова начать вести его :)

      Удалить