понедельник, 18 марта 2013 г.

Персональный шоппинг в Милане с клиентом

В конце января я оказывала услугу: шоппинг-сопровождение в Милане.
Сегодня делюсь с вами съемкой клиента в одежде, которую я ему подобрала.

Немного информации о том, как я подбираю одежду.
Сначала я выясняю, что любит человек, его вкусовые предпочтения и цель создания нового образа.
Артём владелец собственной компании, а также профессиональный коуч (обучает парней знакомству с девушками).
Главное требование клиента было - создание респектабельного, по-европейски стильного и дорогого образа из марок первых линий.
Артём попросил создать три образа: для крупных меропрятий, для клуба и вечеринок, для встреч в повседневности.
Также клиент предупредил,что любит больше классику в сочетание с гламуром, а не модный сегодня preppi-стиль и минимализм. Отмечу сразу, что я всегда отталкиваюсь от желания клиента и шлифую до идеала тот образ, который хочет заказчик.

В качестве верхней одежды я выбрала белый пиджак Emiliano Rinaldi и черно-коричневую куртку Kenzo.
В первый образ я подобрала интересную белую рубашку с черной строчкой в виде галстука Chris Van Assche.
Далее добавила классические темно-серого цвета джинсы Dolce&Gabbana, обувь Bruno Bordese (одна из самых любимых марок итальянцев), клатч Salvatore Ferragamo.
Во второй образ для клуба, я добавила белую базовую футболку Alexander Wang и мужской шейный платок Alexander MacQueen с черепами.
И, наконец, в третий образ подобрала куртку Kenzo, модные и удобные черные кеды Converse All Star, футболку Paul Smith и серебряный браслет с черепам Emanuele Bicoccchi.
Также сюда подобрали для прохладной погоды по желанию клиента теплый черно-красный платок с черепами Alexander MacQueen.

Результат шоппинга на фото:













Комментариев нет:

Отправить комментарий